Третий год мы являемся участниками тематической образовательной акции «Час кода», посвящённой одному из важных событий в мире информатики информационных технологий.
4 декабря считается днем рождения российской информатики. В этот день в 1948 году Государственный комитет Совета министров СССР по внедрению передовой техники в народное хозяйство зарегистрировал за номером 10475 изобретение И. С. Брука и Б. И. Рамеева — цифровую электронную вычислительную машину. Об этом и многих других интересных фактах шла речь на уроках информатики и кружках по информатике с 5 по 10 декабря.
На внеклассном мероприятии учащиеся попробовали себя в роли программистов. Вот наши результаты.
Начальные классы играли по одному. Среднее звено предпочитали парами играть. 10-11 играли командами: в 10 кл 5 команд по 3 чел, в 11 кл 3 по 3. Итереснее было ждать окончание игры. 5 четвертоклассников прошли уровни 8 класса, двое 5-кл, прошли уровни 9 кл.
Проневич Лия (11 кл) и Желватых Екатерина (9 кл) проходили уровни индивидуально и шли с большим отрывом от своих одноклассников.
В 11кл – лучшими игроками были Козьминых Виктория и Пепеляева Елизавета –
В 10 кл – практически одновременно завершили прохождение уровней команда девушек Авдоненкова Галя, Голдобина Наталья, Головина Настя и команда юношей Болдаков Кирилл, Михалев Андрей, Двоеглазов Эдуард. Эмоционально их поддерживал Якушев Александр.
В 9 классе самыми активными собирателями алмазов были Власова и Василевская Насти, уверенно чувствовали себя на «дистанции» Пирогова Валерия, Лузина Валя, Чирухина Дарья и Югова Ирина. Чуть-чуть по времени проигрывали Вяткин Константин и Двоеглазов Павел.
Восьмиклассники выбрали разные способы участия в игре. Первыми в индивидуальной игре были Борисов Рома и Беляев Илья. В парной игре лидировали Сахарова Маша и Левина Юля. Восьмиклассники играли очень серьёзно, можно сказать – без лишних эмоций.
Учащиеся 5-7 классов, принимавшие участие в on-line игре, посещают кружки по информатике. Они с удовольствием просмотрели видео, обсудили вопрос об увлечении компьютерными играми. Были удивлены фактами о компьютерных играх. Никто из играющих не знал «возраст» игры «Цивилизация». Оказывается, они играют в те же игры, что их родители. Только тогда это были первые версии этих игр, а теперь они уже «крутые». Необычно прозвучали вопросы «Сколько людей поиграли в «Цивилизацию» и сколько программистов приняли участие в модернизации игры?»
Архив новостей
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
- 21
- 22
- 23
- 24
- 25
- 26
- 27
- 28
- 29
- 30
- 31